В ходе занятия учитель продемонстрировала захватывающий эксперимент, который наглядно показал процесс поглощения воды растениями. Для этого был использован простой, но эффективный метод: салфетка и окрашенная вода.
Дети узнали, что растения не только поглощают воду, но и используют ее для фотосинтеза, а также для транспортировки питательных веществ. Эксперимент стал отличным способом визуализировать этот процесс и сделать его понятным для младших школьников.
После эксперимента ребята вспомнили, что относится к живой и неживой природе. Они обсудили, какие организмы являются частью живой природы (растения, животные, грибы) и какие элементы относятся к неживой природе (вода, воздух, камни).
В завершение занятия дети рисовали животных, которые могли бы поместить в зоопарк. Каждый ученик выбрал своего любимца и создал яркий рисунок, который затем был выставлен на классной стене. Это позволило детям проявить свою креативность и лучше запомнить изученные темы.
Такое занятие не только расширило знания детей о мире растений и природе, но и развило их интерес к биологии и экологии. Мы уверены, что подобные эксперименты и творческие задания делают обучение более увлекательным и запоминающимся!
#ЮннатскиеВстречиПервых,#ДвижениеПервых #ДвижениеПервых22 #ПервыеВместе22