Учащиеся узнали, что волонтёры играют важную роль в строительстве сильного и справедливого общества, в котором каждый человек может чувствовать себя и защищенным, и заботливым. Благодаря добровольческой деятельности множество проблемных ситуаций находят решение. Волонтёры помогают нуждающимся, заботятся о детях, пожилых людях, инвалидах, бездомных животных. Они оказывают поддержку всем в трудные моменты их жизни и делают наше общество добрее.
Волонтёрство – то, что должно идти добровольно, от сердца. Учащиеся класса уже принимают активное участие в различных благотворительных акциях: «Письмо солдату», «Добро рядом», «Покорми зимующих птиц» и др. Дети учатся помогать ближним, понимают свою значимость в возможности изменить мир к лучшему. Они начинают лучше понимать чувства других людей, сопереживать им и проявлять заботу.
После разговора о доброте, добром отношении к своим близким, о стремлении совершать добро, ребята 2 класса приняли участие в квест-игре «Быть добровольцем – это здорово!». На первой станции «Я – помощник» нужно было наполнить «копилку добрых дел» сердечками (одно сердечко – история о помощи родным и близким за неделю). «Собери пословицу» - задание второй станции, с которым ребята успешно справились. На последней станции «Исполнение желаний» ребята написали пожелания в адрес родных, класса, школы, села, всех жителей страны, в надежде, что совсем скоро они сбудутся.
На подобных мероприятиях каждый из детей может почувствовать радость помощи и значимость своих действий. И теперь ребята уверены, что чем больше добрых дел мы совершаем, тем больше добра становится в мире и вокруг нас.
Ребята 1го класса составили график кормления птиц зимой.
Юля приготовила зерно для воробьёв, а кормушку сделала своими руками с помощью мамы.
София Фещенко помогает пернатым друзьям пшеницей.
Наши первоклассники заботливо создают кормушки, развешивают их и стараются правильно кормить птиц, чтобы не навредить им.
Ребята 4 класса познакомились с историей возникновения добровольческого движения, прошла игра – квест «Быть добровольцем – это здорово!» Ребята выполняли различные задания: «Помогу слепому» - определить предмет с завязанными глазами, «Исполнение желаний» - каждый участник записал «волшебной» ручкой, чтобы он сделал, если бы был волшебником: для мамы, для класса, для школы, для страны и т.д.; подумали над тем «Доброволец. Какой он?» Составили ромашку, на лепестках которой написали какими качествами должен обладать добрый человек, доброволец.