Теоретический семинар-практикум.
![Теоретический семинар-практикум..](/netcat_files/45/254/1675062200_1613636134_67_p_fon_dlya_prezentatsii_sobranie_72.png)
В школе прошел теоретический семинар-практикум «Организация обучения с учётом психофизиологических особенностей: образовательные технологии и деятельность на уроке». Педагоги познакомились с психофизиологическими и индивидуальными особенностями детей и необходимостью учета их в процессе обучения. Прежде чем пойти на урок, учитель должен хорошо знать своих учеников, чтобы правильно выстроить схему общения, поведения, методику преподавания. Педагоги узнали особенности левополушарного и правополушарного интеллекта. Чтобы урок был продуктивным, а обучение - эффективным, учитель должен использовать приемы для обучения правополушарных детей: Практически проведена экспресс-методика определения ведущего полушария. Осуществляя дифференцированный подход в обучении “правополушарных” и “левополушарных” детей, необходимо понять, что нужно не только ориентироваться на индивидуальные психофизиологические особенности, но и развивать их. Упражнения, которые развивают внимание; логическое, аналитическое мышление; учат сопоставлять, выделять главное; настраивают на дальнейшую конкретную деятельность, то есть развивают левое полушарие головного мозга.(“Найди логическую ошибку”, “Следи за логическим рассуждением”, “Расширь свой взгляд на мир”;игры-бои: орфоэпический, орфографический, морфологический и т. п.;тесты Г. Айзенка, тест “Корректурная проба”, задания типа “Выбери четвертое лишнее”,“Составь алгоритм” и др.)