МКОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа им. А. Карпенко»
с. Нижняя Суетка
  • Теоретический семинар-практикум.

    В школе прошел теоретический семинар-практикум «Организация обучения с учётом психофизиологических особенностей: образовательные технологии и деятельность на уроке».
    02-02 мая
    Теоретический семинар-практикум..

    В школе прошел теоретический семинар-практикум «Организация обучения с учётом психофизиологических особенностей: образовательные технологии и деятельность на уроке». Педагоги познакомились с психофизиологическими  и индивидуальными особенностями   детей  и необходимостью  учета  их в процессе обучения. Прежде чем пойти на урок, учитель должен хорошо знать своих учеников, чтобы правильно выстроить схему общения, поведения, методику преподавания. Педагоги узнали  особенности левополушарного и правополушарного интеллекта. Чтобы урок был продуктивным, а обучение - эффективным, учитель должен использовать приемы для обучения правополушарных детей: Практически проведена экспресс-методика определения ведущего полушария. Осуществляя дифференцированный подход в обучении “правополушарных” и “левополушарных” детей, необходимо понять, что нужно не только ориентироваться на индивидуальные психофизиологические особенности, но и развивать их. Упражнения, которые развивают внимание; логическое, аналитическое мышление; учат сопоставлять, выделять главное; настраивают на дальнейшую конкретную деятельность, то есть развивают левое полушарие головного мозга.(“Найди логическую ошибку”, “Следи за логическим рассуждением”, “Расширь свой взгляд на мир”;игры-бои: орфоэпический, орфографический, морфологический и т. п.;тесты Г. Айзенка, тест “Корректурная проба”, задания типа “Выбери четвертое лишнее”,“Составь алгоритм” и др.)

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie