
На собрании присутствовали: директор Почесюк Ж.А., заместитель директора по УВР Зимина Л.В., учителя-предметники Петерсон Е.А., Щербина И.А., классные руководители Берген М.В., Шимолина О.Н. , родители и учащиеся.
Цели:
- информационное обеспечение родителей по подготовке обучающихся к экзаменационному периоду и проведению основного государственного экзамена (ОГЭ и ЕГЭ);
-принятие совместных мер по эффективной подготовке выпускников к экзаменационному периоду.
Задачи:
- создать эмоциональный настрой на эффективную совместную работу;
-изучить ожидания родителей и детей от этапа подготовки к выпускным экзаменам;
-познакомить родителей с основными возможностями школы по подготовке выпускников;
- провести анализ состояния дел в классе по подготовке к экзаменам.
Родителей и учащихся познакомили с перечнем экзаменов, которые дети будут сдавать в 2024 -2025 учебном году. Разъяснили информацию о выборе предметов для сдачи экзаменов. Было акцентировано внимание всех присутствующих, что к выбору нужно подходить осознанно и ответственно. Заместитель директора по учебной работе рассказала об условиях, особенностях и порядке сдачи экзаменов в новом учебном году.
Важным и полезным ресурсом для выпускника основной школы является Открытый банк заданий ОГЭ на сайте ФИПИ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.
На сайте «Сдам ГИА» представлены как задания по отдельным темам, так и типовые варианты экзаменационных работ.
По итогам собрания были приняты следующие решения:
1. Сделать все возможное для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам.
2. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания.
3. Следовать рекомендациям, изложенным в памятке.
4. Верить в силы детей, самим не поддаваться волнениям и панике.
Классные руководители 9 и 11 классов Берген М.В., Шимолина О.Н.