
Цель: создание условий для развития профессиональной компетентности педагога через повышение мотивации к использованию формы квест-технологии в работе с обучающимися.
Задачи:
1.Познакомить педагогов с понятиями «квест-технология», «функциональная грамотность», «индикаторы функциональной грамотности».
2.Показать на практике возможность использования квест-технологии в образовательном процессе.
3.Мотивировать педагогов к применению в своей деятельности приёмов, направленных на формирование у обучающихся функциональной грамотности.
Учителя стали участниками образовательного квеста «Формирование функциональной грамотности, в ходе которого должны решить следующие задачи:
-познакомиться с понятиями «квест-технология», «функциональная грамотность», «индикаторы функциональной грамотности».
-проявить профессиональную компетентность при выполнении заданий разного уровня на формирование функциональной грамотности обучающихся;
-вооружиться методикой проведения образовательного квеста.
Принцип игры заключён в словах «Мыслить можно по-разному».
Подводя итоги мероприятия педагоги сделали вывод:
-необходимо внедрять в учебно-воспитательный процесс технологии, обеспечивающие формирование функциональной грамотности;
- использовать на уроках банк заданий, отвечающих формированию функциональной грамотности;
- включить в план внеурочной деятельности специальные учебные курсы, направленные на формирование функциональной грамотности и межпредметных результатов;
- на родительских собраниях проводить информационно-разъяснительную работу по функциональной грамотности.